среда, 17 мая 2017 г.

Открытки с котиками

- Какие красивые открытки. А что на них написано?
- Моей единственной.
- Дайте пожалуйста десять штук.
***
Еще открытки с котиками, спросите вы? Да, к котикам хочется возвращаться.
Пять открыток сделала. Размер открыток 15,5х15 см и 10х15 см.
 Фоны ручной работы - акварельные, цветочки вырезала фигурным дыроколом из журнальных листов, котики и мыши нарисованы, стебли цветов - роспись серебряным контуром.


 Обратите внимание, что серединки моих цветочков - это остатки алмазной мозаики, приклеивала на момент-кристалл. А котики нарисованы на чайных коробках, так что всё в дело.


Яркие и позитивные открытки. Надеюсь, что получившая такую открытку улыбнется. Буду рада, если улыбнулись и вы :)
Открытки с котиками отправляются в Детскую галерею, май
и к Светлане в "Мастерскую рукоделия №9"

61 комментарий:

  1. Наташа, классные открытки! Надпись очень понравилась 😀

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные котики,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень позитивные открытки, коты просто прелесть!!! поднимают настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. НатаШа, котики твои, как всегда хороши ! Заговорила стихами аж :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень милые открытки! оригинальная задумка, с изюминкой выполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, кто бы отказался от букета котов?! Никто!
    Открытки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные котики и мышата!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, обожаю твоих котиков! Яркие, позитивные, настроениеподнимающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, твои котики-подушки, просто излучают жизнерадостность!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередной хвостато-усатый позитив!!! Стихи восхитительные !

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки великолепные, как всегда! Наташа, восхищаюсь твоим умением, как ты видишь в простых вещах что-то интересное и делаешь из этого новую красоту! Глядя на тебя, я уже много чего перестала выбрасывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятны мне твои слова :) Ага, дурной пример заразителен, ха-ха :)))

      Удалить
  12. Восхитительные котобукеты!

    ОтветитьУдалить
  13. Коты, и правда, свежие, как те новости, это видно! И в вазе хороши! "А запааах!")))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я улыбнулась непроизвольно! ))) Само собой выходит, когда смотришь на твои открытки! Замечательные котики. Мои котики из твоего СП до сих пор радуют глаз: захожу к коллегам в кабинеты, а там они, родимые, висят, радуют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения и Ирина, спасибо за ваши улыбки и комментарии :)

      Удалить
  15. Очень позитивные котики! И на серединки цветочков обратила внимание - не обычные. Наташа - открытки красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, обожаю твоих котов!!! Они такие жизнерадостные и улыбательные, и цвет акварельного фона добавляет им позитива!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, получается есть такой дырокол, который цветочки вырезает? Они так здорово оживляют картинку, что уже хочу приобрести.
    А котики - это просто фирменный знак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, есть такой дырокол, правда у меня такого нет, я в аренду брала у коллеги :) Обязательно приобрети себе такой - полезная вещь. Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  19. Наташа, обожаю твоих котеек! Такие они милые, а тут целый букет котиков.
    Открытки просто замечательные получились.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Улыбнули твои котейки! Теперь с улыбкой пойду спать....

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милые котики! Наташа, нравятся мне твои открытки, они такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  22. Классные котики! Главное, букет будет долго радовать и не завянет)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, я не перестаю восхищаться твоим умением создавать красоту из ничего! Кошачью букеты - очень прикольная тема! А мои остатки алмазной мозаики пока лежат неиспользованные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Ага, красота из ничего - моя любимая тема :)
      Тебе тоже нужно куда-нибудь пристраивать мозаику, думай :)

      Удалить
  24. очень красивые открыточки! котики свеженькие, симпатишные)) а еще фоны понравились, на листах как-то не так смотрится, а в открытке - красота! Наташ, а ты просто берешь несколько слоев бумаги и прошиваешь на обычной машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helene, спасибо! Да, три-четыре слоя тонкой бумаги или один слой толстой + парочка слоев тонкой бумаги вполне себе хорошо прошиваются на машинке. Я ставлю мах длину стежка и шью. Машинка у меня ножная самая обычная.

      Удалить
  25. Наташа, замечательные открытки! И... твоих котиков много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  26. такие котяры характерные!!! и хитрюги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и Галина, благодарю вас за приятные отзывы :)

      Удалить
  27. Очаровательные котики, Наталья!!!
    Браво!!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Букет котов - какая прелесть!!! Я бы от такого не отказалась.)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, твои котеюшки вне конкуренции )))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, открыточки просто ВАУ! Котов в букете я еще не видела)))
    Хи-хи, у меня тоже алмазики лежат заныканые. Одно применение уже знаю, спасибо)))

    ОтветитьУдалить